Не загружаются приложения в Google Play Market
- Дата обновления10-08-2024, 10:40
- КатегорияFAQ
Не редко на смартфонах с Android на борту бывает проблематично загрузить или обновить приложения из Google Play. Нельзя ничего ни загрузить, ни обновить, хотя шкала загрузки активна. Могут появиться сообщения с надписью: «не удалось загрузить». Расскажем вам о методах устранения данной проблемы.
Если попытка остановить обновление и заново его запустить не помогла вам, предлагаем вам следующие способы решения проблемы:
• Путем удаления обновлений Google Play и чисткой кэш. Для этого надо зайти на вкладку «Настройки – Приложения – Управление приложениями» и найти приложение Google Play Market. В появившемся окошке выберите «Удалить обновления». Чтобы устранить проблему наверняка, удалите данные и почистите кэш. Проделав данные манипуляции, вновь осуществите запуск приложения, и примите условия. Работа должна восстановиться.
• Универсальный способ устранения проблем с Google Play Market:
1. Зайдите на вкладку «Настройки – Приложения - Все»
2. Выполните по очереди для "Google Play Маркет", "Google Services Framework" и "Сервисы Google Play" такие манипуляции , как остановку, удаление данных и удаление обновлений.
3. Откройте вкладку «Настройки – Аккаунты - Google ». Снимите галочки рядом со всеми пунктами в настройках синхронизации аккаунта.
4. Сделайте перезагрузку.
5. Зайдите на вкладку «Настройки – Аккаунты – Google» и проставьте галочки снова, при этом не запускайте другие приложения. При этом есть возможность возникновения ошибки синхронизации. Не заостряйте на ней внимание.
6. Повторно сделайте перезагрузку.
7. В итоге Google Play будет снова радовать вас работой. Возможно в первый раз долго будет запускаться обновление или устанавливаться приложение. Далее все наладится!