
Рекламные доходы Твиттер сократились на 50%
- КатегорияНовости
Илон Маск в субботу рассказал о том, что купленная им компания на данный момент несёт солидные убытки из-за ухода многих рекламных компаний. Получается, ожидания Маска о выходе на положительную тенденцию к июню 2023-го не оправдалось.
Кто-то предложил провести рекапитализацию, но Маск сухо ответил, что необходимо сначала выйти на положительный доход, а уже потом думать о каких-то изменениях.
Естественно, такое положение дел является прямым сигналом о том, что действия Илона для сокращение расхода компании были недостаточно эффективны. Более того, это предвестник и снижения темпа в возобновлении доходов от рекламы. Несмотря на это, глава Твиттер заявлял, что многие рекламодатели уже вернулись.
Уволив тысячи сотрудников и сократив оплату облачных сервисов, приобретённая Маском соц.сеть сократила расходы на 1.5 млрд долларов. Но это не привело к повышению прибыли. Возможно всё из-за критики, которая до сих пор обрушивается на Twitter из-за некачественного модерирования контента.
Маск прилагает много усилий на вывод компании в положительное руслов, но результаты пока что не впечатляют. На данный момент у «птички» изменился ген.директор. Линда Яккарино в прошлом была главой рекламного отдела NBCUniversal, что говорит о том, что бизнесмен настроен серьёзно, а доходы от рекламы — основа для жизни социальной сети. Возможно, компания будет искать новые пути получения дохода.











